суббота, 6 октября 2012 г.

Для папы

Девочки, привет!!! Поздравляю всех со Всемирным Днем скрапбукинга!!! Неиссякаемого вдохновения, кучу времени для творчества, позитивного настроения! Ура-ура!!!

От поздравлений к делу)) Покажу открытку, которую я сделала давненько, даже очень - по зиме однако, а подарила только сегодня. Моему папе) Так выглядит в сложенном виде.

 Очень люблю такую конструкцию, выглядит интересно и внушительно. Навевает на мысль, что можно поставить на стол и любоваться))

 Место для добрых слов.
Идея оформления открытки не моя. Я ее нагло слифтила. Просто когда только начала интересоваться открытками, сохраняла себе понравившиеся картинки. Эта мне просто в душу запала, захотелось повторить) Полдня искала пост с этой открыткой)) Оригинал тут . У меня конечно не так круто, но от всей души)

Спасибо всем!

2 комментария: