воскресенье, 30 сентября 2012 г.

Птички счастья

Обещанное продолжение) Серия с павлинами. В основе бумага из набора Prima - Alla.


    Всё балуюсь глосси. И как это раньше у меня его не было?) теперь прям понимаю -нужная вещь) На него же клею стразы, очень удобно.
 Внутряшка. Сделала небольшой разделитель из остатков бумаги.




И второй блокнотик. Тут у меня всякая разная бумага.


Также хочу поделиться с Вами своим небольшим открытием насчет люверсов. Кончик Rayher при сплющивании рвется, я сначала испугалась, несколько раз пыталась переустановить, но в итоге получалось одно и тоже, я подумала что просто у меня "руки-крюки". Не так давно удалось вырваться к Лене в гости, захватила блокноты с собой, но и там они порвались, просто металл так себя ведет.  А у American Crafts' аккуратно закругляется. Вот так опытным путем выяснила какие буду покупать еще, а какие нет) Мало ли, вдруг Вам тоже пригодится!


 Спасибо, что заходите! и за Ваши комментарии!


2 комментария:

  1. ну почему у меня лежит такая же бумажка и я просто даже не знаю куда ее применить?)

    А тут такая красота!!! Можно идею перенести на открытку? Моя фантазия нынче в отгуле

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, конечно, рада что ты вдохновилась!))) Спасибо огромное!

      Удалить