среда, 16 марта 2011 г.

Весенняя

Наконец-то могу показать мои открыточки, сделанные еще неделю назад. Отдала фотоаппарат "на выходные" еще в феврале, а вернули мне его на днях, так что все фотографии сделаны на телефон. Телефон кстати лучше фоткает, мне так кажется!)))
 Мне очень нравится как блестит надпись!
Использовала бумагу с бархатными элементами, смотрится очень мягко и тепло!))

С этой открыткой хочу поучаствовать в конкурсе "Весенние метаморфозы" от Блога Delki.
Задание: открытка или скрап-страничка с бабочками и цветами в следующей палитре:
Спонсор конкурса интернет-магазин Делки
Надеюсь мне повезет, я так мечтаю о дыроколе Бабочка))))

2 комментария:

  1. Яна, спасибо за участие в конкурсе от DELKI, открыточка замечательная. Удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. И правда красивейшая открыточка! :))

    ОтветитьУдалить